ГБОУ "Школа № 22 г.о. Торез"
г.Торез, ДНР
  • Будущим первоклассникам

    Уважаемые родители!

    Приём в школу первоклассников

           Обучение детей в школе, реализующей программы начального общего образования, начинается с достижения ими возраста 6,6 лет при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ними возраста 8 лет. По заявлению родителей (законных представителей) отдел образования имеет право разрешить прием детей в первый класс в более раннем или позднем возрасте (младше 6 лет 6 месяцев или старше 8 лет) в индивидуальном порядке с учетом рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК).
    3.1.    Все дети, достигшие школьного возраста, зачисляются в первый класс школы независимо от уровня их подготовки.
    3.2.    Запрещается осуществлять прием детей в первый класс школы на конкурсной основе.
    3.3.    Для приема в школу родители (законные представители) детей, проживающих на
    закрепленной территории, дополнительно предоставляют:
    •    оригинал и ксерокопию свидетельства о рождении ребенка и документ, подтверждающий родство заявителя;
    •    свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории;
    •    медицинскую справку (по форме, утвержденной Министерством здравоохранения ДНР).
    3.4.    С целью проведения организованного приема в первый класс детей, проживающих на закрепленной территории, школа не позднее 10 дней с момента издания распорядительного акта размещает на информационном стенде, на официальном сайте школы, в средствах массовой информации (в том числе электронных) информацию о количестве мест в первых классах; не
    позднее 1 августа – информацию о наличии свободных мест для приема детей, не зарегистрированных на закрепленной территории.
    3.5.    Прием заявлений в первый класс школы для детей микрорайона школы начинается не ранее 01 февраля и завершается не позднее 30 июля текущего года.
    3.6.    Зачисление в общеобразовательную организацию оформляется приказом директора школы в течение 7 рабочих дней после приемов документов.
    3.7.    Для детей, не зарегистрированных на закрепленной территории, прием заявлений в первый класс начинается с 1 августа текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года. Приказ о зачислении в первый класс издается не ранее 01 августа текущего года.
    3.8.    Школа, закончив прием в первый класс всех детей, зарегистрированных на закрепленной территории, осуществляет прием детей, не зарегистрированных на закрепленной территории, не  ранее 01 августа текущего года.
    3.9. Отказать гражданам, не проживающим на данной территории, в приеме их детей в школу можно только по причине отсутствия свободных мест. 

    Распоряжение от 19.03.2024 №38-ра АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОРЕЗ ДНР О закреплении территории микрорайонов муниципальных бюджетных общнобразовательных учреждений


    Прием в школу осуществляется в соответствии с Порядком приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденным приказом №57 от 12.03.2024г ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТОРЕЗА Об организации приема на обучение в первый классы муниципальных (бюджетных) общеобразовательных учреждений города Тореза в 2024-2025 учебном году.

    Приказ ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТОРЕЗА от 26.01.2024г. №30 О закреплении территории обслуживания за муниципальными (бюджетными) образовательными учреждениями и организации приёма граждан на обучение по программам начального общего, основного общего, среднего общего образования в 2024 году.

    Приказ ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТОРЕЗА от 20.03.2024г №68 Об организации работы муниципальных (бюджетных) общеобразовательных учреждений по выполнению Порядка учёта детей  в возрасте от 6 до 18 лет, проживающих на территории муниципального образования, за которым закреплена муниципальная общеобразовательная организация, в 2024 году.

    Протокол от 01.03.2024 г.  заседания Рабочей группы по учёту детей в возрасте от 6 до 18 лет , проживающих на территории городского округа  Торез в 2024 г 

    Протокол от 14.03.2024 г.  заседания Рабочей группы по учёту детей в возрасте от 6 до 18 лет , проживающих на территории городского округа  Торез в 2024 г

    Приказ от 29.01.2024г №17 О закреплении территории обслуживания за МОУ "Школа №22 г.Тореза" и организации приёма граждан на обучение по программам начального общего, основного общего образования в 2024 году.

    Приказ №37 от 12.03.2024 Об организации приёма детей на обучение в первый класс МОУ "Школа №22 г.Тореза" в 2024-2025 учебном году

    Приказ №38 от 14.03.2024 Об организации приёма детей на обучение в первый класс МОУ "Школа №22 г.Тореза" в 2024-2025 учебном году (приказ+правила приёма)

    Образец заявления

    Вакантных мест для будущих первоклассников на 2024-2025 учебный год- 24 (классный руководитель Кулеш Марта Сергеевна)

    Когда подавать заявление о зачислении ребенка в первый класс?

    Первый этап – с 1 апреля 2024 года по 30 июня. На этом этапе подают заявление те дети, которые проживают на закрепленной территории (в том же районе, в котором находится школа), а также льготники, обладающие преимущественным/первоочередным правом на зачисление в школу. Прием документов для детей по прописке завершается 30 июня 2024 года.
     Второй этап пройдет с 6 июля по 5 сентября 2024 года. На этом этапе заявление на зачисление в школу подают дети независимо от места их проживания. То есть тем, кто проживает в другом районе, придется ждать лета, чтобы подать заявление и примут детей только в том случае, если остались свободные места.

    На втором этапе детей зачисляют на свободные места в порядке очередности, поэтому дата подачи заявления в этом случае имеет значение. Льготы при зачислении детей на втором этапе не действуют – все места распределяются строго по очереди без учета привилегий.

    Сколько лет должно быть ребенку?

    На момент поступления в школу ребенку должно быть не менее 6,5 лет и не более 8 лет. Если ребенок младше 7 лет, то у него не должно быть противопоказаний для посещения школы по состоянию здоровья. Родители вправе обратиться с заявлением в школу, чтобы их ребенка зачислили в первый класс раньше 6,5 лет или позже 8 лет. Но предварительно им необходимо получить разрешение от учредителя школы и пройти медицинскую комиссию, подтверждающую готовность ребенка до 6,5 лет к прохождению образовательной программы. 

    У кого есть льготы по зачислению в первый класс?

     Льготами по зачислению ребенка в 1 класс обладают дети с первоочередным, преимущественным или внеочередным правом зачисления.

    Первоочередным правом зачисления обладают дети: сотрудников полиции (в том числе, погибших и уволенных по состоянию здоровья); находящиеся на иждивении сотрудника полиции; сотрудников ОВД; сотрудников ФСИН, МЧС, ГНК, ФТС (в том числе, погибших); военнослужащих по месту проживания семей.

    Преимущественное право имеют дети, чьи братья/сестры уже посещают эту школу. Отказать ребенку в зачислении в школу, если туда ходит брат или сестра не вправе. 

    Если у ребенка есть льготы, это не значит, что он может передать заявление в любую школу и детей с близлежащих районов не зачислят из-за наполнения классов первоочередниками.  Дети с льготами имеют первоочередное право зачисления в школу только по месту жительства.

    Для приема родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка или поступающий представляют следующие документы:

    копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;
    копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
    копию свидетельства о рождении полнородных и неполнородных брата и (или) сестры (в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования ребенка в государственную или муниципальную образовательную организацию, в которой обучаются его полнородные и неполнородные брат и (или) сестра);
    копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
    копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории);
    копии документов, подтверждающих право внеочередного, первоочередного приема на обучение по основным общеобразовательным программам или преимущественного приема на обучение по образовательным программам основного общего образования, интегрированным с дополнительными общеразвивающими программами, имеющими целью подготовку несовершеннолетних граждан к военной или иной государственной службе, в том числе к государственной службе российского казачества;
    копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).

    Закрепленная за школой территория

    Территория обслуживания МОУ «Школа №22 г.Тореза»
    Ул. Пролетарская , д. с 159 по116; ул. Перекопская, д. с 33 по 40; ул. Веры Листопад; ул. Широкая; ул. Рабочая, д. 57-75, 72-84; ул. Тургенева; ул. Путиловская, д. с 69 по 81; ул. Патона; ул. Шевченко, д. с 103 по 146; ул. Кустанайская; ул. Байкальская, д. с 93 по 147, 112-170; пер. Южный; пер. 40лет Октября; ул. Промплощадка; ул. Степная, д. с 33 по 41, 4-16; пер. Мукомол; ул. Овражная; ул. Севастопольская; ул. Северная; ул. Надежды Курченко; ул. Терновая, д. с 31 по 49, 28-46; ул. Тюленина; пер. Терновой; ул. Земнухова; ул. Загородняя, д. 39-51, 32-52; ул. Азовская; ул. Весёлая; ул. Новочеркасская; пер. Весёлый; ул. Фадеева; пер. Фадеева; ул. Смоленская; пер. Смоленский; пер. Авиационный; ул. Минская; ул. Некрасова; ул. Щусева; ул. Губкина, д. с 1 по 21, 2-22; ул. Ростовская; пер. Ростовский; ул Коминтерна, д. 1-59, 2-54; пер. Коминтерна; ул. Айвазовского; ул. Разина, д. 1-57, 2-58; пер. Айвазовского; пер. Разина; ул. Гражданская; ул. Димитрова, д. 1-49, 2-50; ул. Кирова, д. 1-11, 2-58; пер. Димитрова; ул. Котовского, д. 1-73, 2-48; ул. Лавочкина; пер. Репина; пос. Пятихатки; пер. Бабушкина; ул. Майкопская; ул. Щепкина; ул. Осенняя; пер. Байкальский.




    Что такое готовность ребенка к школе?

    Что такое готовность ребенка к школе?
    Психологическая готовность к школе — это системная характеристика психического развития ребёнка старшего дошкольного возраста, которая включает в себя сформированность способностей и свойств, обеспечивающих возможность выполнения им учебной деятельности, а также принятие социальной позиции школьника.

    Как выявить социально-личностную и психологическую готовность ребенка к школе?
     
    Есть основные качества, определяющие готовность детей к обучению в школе: для обучения в школе ребенок должен быть здоров (физическая готовность); ребенок должен интеллектуально быть готовым к школе, уметь концентрироваться на поставленной задаче, считать, читать и понимать прочитанное, уметь пересказывать (интеллектуальная готовность); будущий школьник должен уметь управлять эмоциями, знать, что недопустимы драки, крики, громкие проявления эмоций на уроках (эмоциональная готовность); должно быть понимание, что на уроках учатся, а не играют в игрушки и не занимаются личными делами (волевая готовность); психологическую готовность к школе определяет готовность понять, что учеба — это ответственность, хорошие оценки ученика зависят от того, насколько старательно он будет учиться (эмоционально-волевая готовность). Если физическую подготовку ребенка и его интеллектуальное развитие можно переложить на плечи развивающих центров и спортивных клубов, то психологическая готовность ребенка к школе зависит напрямую от его родителей. Очень важно воспитывать в ребенке уверенность в себе и своих силах, умение дружить, завязывать дружбу и поддерживать ее. Обращаться за помощью и помогать самому, если попросят. Важно, чтобы ребенок чувствовал себя эмоционально комфортно в школе, умел общаться, контролировать свои эмоции, понимал и принимал те ограничения, которые накладывает на его поведение статус школьника.

    Физическая готовность

    Физическая готовность ребенка к школе определяется врачами в детском саду, если ребенок посещает детский сад, или в детской поликлинике, где родители с ребенком проходят медосмотр самостоятельно. В специальной школьной медицинской карте специалисты ставят заключение о состоянии здоровья ребенка. При оценке физической готовности ребенка к школе учитывают: уровень физического развития; уровень его нервно-психического развития; как функционируют основные системы организма; наличие хронических заболеваний; насколько организм способен сопротивляться неблагоприятным воздействиям; социальное благополучие ребенка; развитие мелкой моторики, координацию движений; понимание важности правильной позы за партой, правильной осанки. Очень большая нагрузка в школе идет на спину ребенка: долгое время за партой в непривычной позе, объемный ранец за спиной приводят к резкому ухудшению осанки и искривлению позвоночника. Чтобы это предотвратить, нужно уделять внимание физическому развитию малыша, укреплять мышцы спины и брюшного пресса. Психологическая готовность

    Важная составляющая готовности к школе — психологическая готовность. Понятие психологической готовности к школе включает в себя: интеллектуальную; личностную; социальную; эмоционально-волевую готовность. Психологическая характеристика готовности к школе включает в себя также осмотр психиатром и медицинское заключение по факту осмотра. Врач проводит беседу, тестирование и заносит эти данные в медицинскую карту. Считается, что ребенок психически готов к поступлению в школу, если у него не обнаружено психических и функциональных отклонений или они незначительные, не требующие коррекции (лечения).

    Интеллектуальная готовность

    Будущий первоклассник должен: уметь мыслить аналитически, устанавливать связи между предметами и их свойствами, причиной и следствием; иметь запас знаний, необходимых для обучения в первом классе; уметь ориентироваться в пространстве, знать, как возвращаться с прогулки по двору домой, как пройти в школу, до магазина. Развитие мышления, речи и памяти должны соответствовать его возрасту. Для успешного обучения у ребенка нужно поощрять любознательность, он должен стремиться получать новые знания.

    Личная и социальная готовность

    Социальная и личностная готовность ребенка к школе связаны между собой. Они включают в себя: понимание плохо-хорошо, нравственное развитие; коммуникабельность, способность общаться со взрослыми и со сверстниками, умение решать ссоры с другими детьми без явной агрессии, понимание авторитета взрослых; умение слушать преподавателя, понимание задач, которые он ставит (и принятие их без реплик «не буду, не хочу»), способность спрашивать, уточнять у учителя то, что непонятно, умение признавать свои ошибки, если они появляются; умение адекватно реагировать на замечания сверстников и взрослых. Отношение ко взрослым, самому себе и своим сверстникам, способность самостоятельно следить за своими действиями и поведением, умение оценивать свое и чужое поведение — из всего этого складывается личностная готовность к школе.

    Эмоционально-волевая готовность

    Обучение в школе — это большая эмоциональная нагрузка. Ребенку нужно научиться управлять эмоциями, сдерживать их, выражая словами (а не криком или слезами). Важно учиться проходить зажимы, неуверенность. Это может мешать обучению (ребенок стесняется переспрашивать, от этого не понимает и не усваивает новую информацию, боится подойти к новым детям, ему некомфортно, хочется вернуться домой, не находиться в непривычном и неуютном для него месте). До поступления в первый класс ребенка нужно: научить поднимать руку и переспрашивать, если ему непонятно объяснение; объяснить, что не всегда его будут спрашивать, даже с поднятой рукой, не всегда будут хвалить именно его, донести до ребенка, что главная задача — готовиться к урокам, делать это для собственного развития; научить спокойно проходить разочарования, проигрыш, не воспринимать подобное как конец света; помогать выполнять те задания, которые не очень нравятся, но они необходимы, ребенок должен привыкнуть делать те вещи, которые даются не для развлечения, для которых нужна усидчивость и сила воли; прививать интерес к обучению, к получению новых знаний; формировать позитивный образ школы, рассказывать, как полезно и интересно будет общаться с одноклассниками, что обязательно появятся новые друзья (и прикладывать собственные усилия к этому в дальнейшем: знакомиться с родителями, приглашать одноклассников в гости, закидывать в школьный рюкзак сладости для приятелей — это мелочи, которые помогут ребенку завести друзей и чувствовать себя комфортнее в школе).

    Как определить уровень готовности ребенка 
    к обучению школе?

    Основные показатели готовности ребенка к школе

    Как утверждают детские психологи, готовность ребенка к школе определяется отнюдь не объемом его знаний или наличием навыка чтения. Одним из ключевых доказательств психологической готовности ребенка к школе является его умение соблюдать определенную инструкцию. Если вы просите малыша что-то сделать, но он не слышит просьбу, или слышит только ее часть, значит пока он не может воспринимать инструкцию. Если же он понял, что вы хотите от него, но не собирается выполнять задание, это также является свидетельством того, что ребенку будет сложно учиться.

    Второй показатель готовности к посещению школы – это умение спланировать свою работу. Выполнение любого задания имеет несколько этапов. Это и обдумывание предстоящей деятельности, и поиск решения той или иной задачи, и преодоление трудностей при достижении результата. Если у ребенка возникают сложности с самоорганизацией, значит в школе, особенно на первых порах, ему будет сложно.

    Третьим свидетельством готовности к школе считается умение признать ошибку и самостоятельно исправить ее. Наконец, четвертым доказательством является умение сосредоточиться. Если малыш не может сфокусировать свое внимание даже на несколько минут, пожалуй, идти в первый класс ему рано.

    Кроме того, ученик должен уметь находить контакт со своими сверстниками, чувствовать коллектив, действовать сообща ему на пользу. Без этих навыков первокласснику придется сложно. Впрочем, эти навыки у детей формируются довольно быстро.

     

    Что должен знать и уметь ребенок к 1 классу

    Должен ли ваш ребенок уметь читать и писать до школы? Специалисты говорят, что это не обязательно. Более того, в некоторых случаях самостоятельное обучение ребенка чтению и письму в раннем возрасте может ему даже навредить. Итак, что обязательно должен знать и уметь будущий первоклассник?

    • знать свое имя и фамилию, адрес, имена членов семьи;

    • знать времена года, названия месяцев, дней недели, различать цвета;

    • считать до десяти;

    • увеличивать или уменьшать группу предметов на заданное количество (решение задач с группами предметов), уравнивать множество предметов;

    • уметь сравнивать группы предметов: «больше, меньше или равно»;

    • объединять предметы в группы по принципу родства;

    • находить в группе предметов лишний;

    • высказывать свое мнение, построив законченное предложение;

    • иметь представление об окружающем мире: о профессиях, предметах живой и неживой природы, правилах поведения в общественных местах;

    • иметь пространственные представления: право, лево, вверх, вниз, под, над, из-за, из-под чего-либо;

    • легко общаться с другими детьми;

    • выполнять распоряжения старших.

    Если Вы все же решили попробовать самостоятельно определить готовность Вашего ребенка к школе, то учитывая тот факт, что ребенок нередко впервые встречается с психологом лишь непосредственно при поступлении в школу, можно предложить специальную диагностическую методику для родителей, которые с помощью простых наблюдений и ответов на вопросы, смогут сами определить сформированность готовности своего ребенка к школьному обучению.

    И так, попытаемся самостоятельно, без помощи специалиста узнать, готов ли ребенок к школе? Какие же тесты и методики обычно используются психологами, приемной комиссией при поступлении в школу?

    Родители могут оценить уровень “зрелости” с помощью наблюдения и ответов на вопросы.

    Однако прежде чем говорить непосредственно о диагностической методике, необходимо сказать об определенных правилах.

    1. Тесты проводятся не все сразу, а в разное время, когда у ребенка хорошее настроение.

    2. Все задания (вопросы) должны предлагаться в непринужденной обстановке. Это должна быть игра или какая-либо повседневная деятельность.

    3. Не стоит говорить ребенку, что вы собираетесь его проверять. Он замкнется или будет слишком напряжен.

    4. Это всего лишь наблюдение, поэтому оно может быть растянуто во времени. Не торопите ни его, ни себя.

     

    Вопросы (диагностическая методика) представляет собой модифицированный опросник, разработанный американским психологом Джеральдиной Чейпи.

    1. Оценка базового опыта ребенка

    • Приходилось ли ребенку сопровождать вас на почту, в сберкассу, в магазин?

    • Был ли малыш в библиотеке?

    • Приходилось ли ребенку бывать в деревне, в зоопарке, в музее?

    • Была ли у вас возможность регулярно читать малышу или рассказывать ему истории?

    • Проявляет ли ребенок, повышенный интерес к чему-либо, есть ли у него хобби?

     

    2. Оценка физического развития

    • Хорошо ли ребенок слышит?

    • Хорошо ли он видит?

    • Способен ли он посидеть спокойно в течение некоторого времени?

    • Развита ли у него координация моторных навыков, например, может ли он играть в мяч, прыгать, спускаться и подниматься по лестнице?

    • Выглядит ли ребенок здоровым, бодрым, отдохнувшим?

     

    3. Оценка эмоционального развития

    • Выглядит ли ребенок веселым (дома и среди товарищей)?

    • Сформирован ли у ребенка образ себя как человека, который многое может?

    • Легко ли малышу переключиться при изменениях в привычном распорядке дня, перейти к решению новой задачи?

    • Способен ли ребенок работать самостоятельно, соревноваться с другими детьми?

     

    4. Оценка речевого развития

    • Может ли ребенок назвать и обозначить основные окружающие его предметы?

    • Легко ли ребенку отвечать на вопросы взрослых?

    • Может ли ребенок объяснить, для чего служат различные вещи: щетка, пылесос, холодильник?

    • Может ли ребенок объяснить, где расположены предметы: на столе, под столом?

    • В состоянии ли малыш рассказать историю, описать какой-либо происшедший с ним случай?

    • Четко ли ребенок выговаривает слова?

    • Правильна ли речь ребенка с точки зрения грамматики?

     

    5. Оценка умения общаться

    • Включается ли ребенок в игру других детей?

    • Соблюдает ли он очередность, когда этого требует ситуация?

    • Способен ли ребенок слушать других, не перебивая?

    • Способен ли ребенок участвовать в общем разговоре, разыграть какую-либо сценку в домашнем спектакле? 6. Оценка когнитивного развития

    • Может ли ребенок идентифицировать схожие и несхожие формы. Например, найти картинку, не похожую на остальные?

    • Может ли ребенок различать буквы и короткие слова б/п, кот/год?

    • Cпособен ли ребенок разложить по порядку (в заданной последовательности) серию картинок?

    • Может ли ребенок самостоятельно, без посторонней помощи, сложить головоломку из пятнадцати элементов?

    • Может ли ребенок рифмовать слова?

    • Может ли ребенок повторить за взрослым несколько слов или цифр?

    • Способен ли ребенок пересказать историю, сохранив основную мысль и последовательность действий?

    Если все ваши ответы оказались утвердительными, вас можно поздравить. Ваш ребенок, очевидно, готов к школьному обучению и с легкостью пройдет все испытания и собеседования. Если ваши ответы на двадцать и более процентов отрицательные, то это серьезный повод задуматься: не торопитесь ли вы отправить своего малыша в школу?

    Как выявить социально-личностную и психологическую готовность ребенка к школе?

    Степень психосоциальной зрелости (кругозор) -

    тестовая беседа, предложенная С. А. Банковым.

    Ребенок должен ответить на следующие вопросы:

    • Назови свои фамилию, имя, отчество.
    • Назови фамилию, имя, отчество папы, мамы.
    • Ты девочка или мальчик? Кем ты будешь, когда вырастешь – тетей или дядей?
    • У тебя есть брат, сестра? Кто старше?
    • Сколько тебе лет? А сколько будет через год? Через два года?
    • Сейчас утро или вечер (день или утро)?
    • Когда ты завтракаешь – вечером или утром? Когда ты обедаешь – утром или днем?
    • Что бывает раньше – обед или ужин?
    • Где ты живешь? Назови свой домашний адрес.
    • Кем работает твой папа, твоя мама?
    • Ты любишь рисовать? Какого цвета эта лента (платье, карандаш)
    • Какое сейчас время года – зима, весна, лето или осень? Почему ты так считаешь?
    • Когда можно кататься на санках – зимой или летом?
    • Почему снег бывает зимой, а не летом?
    • Что делает почтальон, врач, учитель?
    • Зачем в школе нужна парта, звонок?
    • Ты хочешь пойти в школу?
    • Покажи свой правый глаз, левое ухо. Для чего нужны глаза, уши?
    • Каких животных ты знаешь?
    • Каких птиц ты знаешь?
    • Кто больше – корова или коза? Птица или пчела? У кого больше лап: у петуха или у собаки?

    Что больше: 8 или 5; 7 или 3? Посчитай от трех до шести, от девяти до двух.

    Что нужно сделать, если нечаянно сломаешь чужую вещь?

    Оценка ответов

    За правильный ответ на все подвопросы одного пункта ребенок получает 1 балл (за исключением контрольных). На правильные, но неполные ответы на подвопросы ребенок получает 0,5 балла. Например, правильные ответы: «Папа работает инженером», «У собаки лап больше, чем у петуха»; неполные ответы: «Мама Таня», «Папа работает на работе».

    К контрольным заданиям относятся вопросы 5, 8, 15,22. Они оцениваются так:

    №5 – ребенок может вычислить, сколько ему лет -1 балл, называет год с учетом месяцев – 3 балла.

    №8 – за полный домашний адрес с названием города- 2 балла, неполный – 1 балл.

    № 15 – за каждое правильно указанное применение школьной атрибутики – 1 балл.

    № 22 – за правильный ответ -2 балла.

    № 16 оценивается совместно с №15 и № 22. Если в № 15 ребенок набрал 3 балла, и в №16 – положительный ответ, то считается, что у него положительная мотивация к обучению в школе.

    Оценка результатов: ребенок получил 24-29 баллов, он считается школьно-зрелым, 20-24 – средне-зрелым, 15-20 – низкий уровень психосоциальной зрелости.

    Приём письменных заявлений в 1 класс

    День недели Время 1 Время 2
    Понедельник 08:00 16:00
    Вторник 08:00 16:00
    Среда 08:00 16:00
    Четверг 08:00 16:00
    Пятница 08:00 16:00

    Зачисление в первый класс

    Перейдите на сайт госуслуг 
    и узнайте всю информацию
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie