Ошибка в функции вывода объектов.Ошибка в функции вывода объектов. Обеспечение учащегося учебниками
ГБОУ "Школа № 22 г.о. Торез"
г.Торез, ДНР
  • Обеспечение учащегося учебниками

    Физика. 8 класс. Учебник

    Белага В. В., Ломаченков И. А., Панебратцев Ю. А.

    Физика 8 класс
    Физика. 8 класс. Учебник

    ФГОС

    Учебник продолжает линию учебно-методических комплексов "Сферы" по физике. Издание подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и освещает вопросы курса физики для основной школы. Материал учебников направлен на формирование первых научных представлений о физических законах и явлениях и основывается на достижениях современной физики и техники. Главными особенностями учебников являются фиксированный в тематических разворотах формат, лаконичность и жёсткая структурированность текста, разнообразный иллюстративный ряд. Использование электронных приложений к учебникам позволит значительно расширить информацию (текстовую и визуальную) и научиться применять её при решении разнообразных физических задач и подготовке творческих работ.
    Физика. 8 класс. Учебник

    Перышкин И.М., Иванов А.И.

    Физика 8 класс
    Физика. 8 класс. Учебник

    ФГОС

    Учебник соответсвует ФГОС 2021 г. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования. Большое количество красочных иллюстраций, разнообразные вопросы и задания, а также дополнительные сведения и любопытные факты способствуют эффективному усвоению учебного материала.
    Физика. 9 класс. Учебник

    Белага В. В., Ломаченков И. А., Панебратцев Ю. А.

    Физика 9 класс
    Физика. 9 класс. Учебник

    ФГОС

    Учебник продолжает линию учебно-методических комплексов "Сферы" по физике. Издание подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и освещает вопросы курса физики для основной школы. Материал учебников направлен на формирование первых научных представлений о физических законах и явлениях и основывается на достижениях современной физики и техники. Главными особенностями учебников являются фиксированный в тематических разворотах формат, лаконичность и жёсткая структурированность текста, разнообразный иллюстративный ряд. Использование электронных приложений к учебникам позволит значительно расширить информацию (текстовую и визуальную) и научиться применять её при решении разнообразных физических задач и подготовке творческих работ.
    Физика. 9 класс. Учебник

    Перышкин И.М., Иванов А.И.

    Физика 9 класс
    Физика. 9 класс. Учебник

    ФГОС

    Учебник соответсвует ФГОС 2021 г. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования. Большое количество красочных иллюстраций, разнообразные вопросы и задания, а также дополнительные сведения и любопытные факты способствуют эффективному усвоению учебного материала.
    Физическая культура. 1-4 классы

    ФГОС

    Настоящий учебник отражает положения Примерной программы "Физическая культура" для начальной школы и содержит базовые сведения из области физической культуры, здорового образа жизни и физиологического развития человека в объёме, необходимом для данной возрастной категории. В учебнике описаны основные упражнения, входящие в школьную программу из разных видов спорта (лёгкая атлетика, гимнастика, спортивные игры, лыжные гонки, плавание), представлены комплексы утренней зарядки и физкультминуток, а также даны упражнения для формирования правильной осанки и профилактики нарушений зрения. Усилению мотивации детей к занятиям физической культурой служат игра "Проверь себя" и тесты для оценки своей физической подготовленности. Материал подан в доступной для младших школьников форме и сопровождается большим количеством иллюстраций.
    Издание претерпело изменения, коснувшиеся как его внешнего вида, так и содержательной части. Обновлённая версия учебника отличается от предыдущей большим форматом и, как следствие, увеличенными рисунками, что сделает работу с книгой комфортной для учащихся начальных классов. Кроме того, существенно дополнен практический раздел учебника "Что надо уметь": введено и раскрыто понятие "физкультурная пауза", подробно описана техника выполнения опорного прыжка с разбега через козла, рассмотрены принципы самостоятельного составления и преодоления полос препятствий, что поспособствует развитию у детей базовых физических качеств. Параграф "Играем все" выстроен в соответствии с принципом принадлежности рассматриваемых игр к тому или иному виду спорта, даны новые варианты игровых упражнений (на материале гимнастики с основами акробатики, на материале лыжной подготовки, на материале спортивных игр - футбола, баскетбола, волейбола), объясняется, какие навыки приобретут ребята при их выполнении.

    1-4 класс

    Физическая культура. 5-11 классы

    ФГОС

    Настоящий учебник написан в соответствии с рабочей программой по физической культуре для учащихся 5—11 классов (автор В. И. Лях) и содержит основные сведения о здоровье и здоровом образе жизни, о влиянии физических упражнений на системы организма человека, о принципах самоконтроля во время занятий физической культурой и спортом, а также перечень мероприятий по оказанию первой помощи при травмах.
    Большое внимание в учебнике уделено развитию двигательных способностей, умений и навыков в изучаемых видах спорта - гимнастике, баскетболе, волейболе, футболе, плавании, лыжном спорте.
    Издание претерпело ряд изменений, коснувшихся как оформления обложки, так и материала учебника: он дополнен параграфом "Подготовка к сдаче нормативов комплекса ГТО", новыми понятиями в словаре терминов и новыми темами рефератов. Кроме того, в обновлённой версии учебника подробно говорится о значении оздоровительной ходьбы, рассматриваются принципы подготовки к туристскому походу и правила поведения во время похода.

    5-7 классы, 8-9 классы, 10-11 классы

    Химия. 8 класс. Базовый уровень

    Габриелян О. С., Остроумов И. Г., Сладков С. А.

    Химия 8 класс
    Химия. 8 класс. Базовый уровень

    ФГОС

    Учебник соответсвует ФГОС 2021 г. Учебник «Химия. 8 класс» может считаться второй частью полного курса химии О. С.  Габриеляна, И. Г. Остроумова и С. А. Сладкова для основной школы, если в 7 классе использовался учебник «Химия. 7 класс» этих авторов, а может быть самостоятельной учебной книгой, которая открывает такой курс. Большое внимание в учебнике уделено не только развитию универсальных учебных действий, но и формированию экспериментальных и расчётных умений и навыков. Учебник создан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утверждённого приказом Министерства просвещения № 287 от 31.05.2021 г.
    Химия. 9 класс. Базовый уровень

    Габриелян О. С., Остроумов И. Г., Сладков С. А.

    Химия 9 класс
    Химия. 9 класс. Базовый уровень

    ФГОС

    Учебник соответсвует ФГОС 2021 г. Учебник «Химия. 9 класс» завершает новую линию учебников химии О. С.  Габриеляна, И. Г.  Остроумова и  С. А.  Сладкова для основной школы. Он способствует развитию универсальных учебных действий, предметных, экспериментальных и  расчётных умений и  навыков. Это позволяет эффективно подготовиться к  сдаче ОГЭ по  химии тем выпускникам основной школы, которые выберут такой экзамен. Учебник создан в  соответствии с  требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утверждённого приказом Министерства просвещения № 287 от 31.05.2021 г.
    Чтение. 2 класс. Учебник. В 2 ч. (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

    Ильина С. Ю., Аксенова А. К., Головкина Т. М. и др.

    Литературное чтение 2 класс Подходит для ОВЗ
    Чтение. 2 класс. Учебник. В 2 ч. (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

    ФГОС

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Содержащийся в учебнике слоговой, словарный и текстовый материал для чтения в послебукварный период обеспечивает преемственность в обучении. Наличие подготовительных упражнений, а также постепенное увеличение объёма читаемых тестов позволяют последовательно формировать основные качества навыка полноценного, сознательного чтения. На страничках для учителя даны краткие методические рекомендации.
    Чтение. 3 класс. Учебник. В 2 ч. (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

    Ильина С. Ю., Аксенова А. К., Головкина Т. М. и др.

    Литературное чтение 3 класс Подходит для ОВЗ
    Чтение. 3 класс. Учебник. В 2 ч. (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

    ФГОС

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. В данном учебнике получила своё дальнейшее последовательное развитие работа, направленная на формирование навыка полноценного чтения. Одна из задач этого учебника – обеспечить постепенный перевод учащихся с послогового чтения на плавное чтение целыми словами. Учебник организован на основе принципа тематического распределения материала. В каждом из разделов учебника представлены произведения различных жанров (сказки, рассказы, стихотворения), объединённые общей темой. Предлагаемые в учебнике тексты, упражнения, вопросы и задания подобраны и составлены с учётом возрастных и интеллектуальных особенностей младших умственно отсталых школьников. В конце второй части учебника помещены методические странички для учителя
    Чтение. 4 класс. Учебник. В 2 ч. (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

    Ильина С. Ю., Аксенова А. К., Головкина Т. М. и др.

    Литературное чтение 4 класс Подходит для ОВЗ
    Чтение. 4 класс. Учебник. В 2 ч. (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

    ФГОС

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Основная направленность материала учебника состоит в дальнейшем формировании и совершенствовании навыка осознанного чтения. Решение этой задачи осуществляется путём постепенного увеличения объёма текстов, использования наряду с художественными произведениями научно-популярных статей различного содержания, введения в методический аппарат книги заданий, направленных на развитие словесно-логического мышления, воссоздающего воображения, коммуникативных навыков. Предлагаемые в учебнике тексты, упражнения, вопросы и задания подобраны и составлены с учётом психофизиологических особенностей обучающихся с интеллектуальными нарушениями. В конце второй части учебника помещены методические странички для учителя.
    Чтение. 5 класс. Учебник (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

    ФГОС

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика» для обучающихся с интеллектуальными нарушениями. В учебнике представлены произведения устного народного творчества, художественные произведения классиков русской и отечественной литературы, а также зарубежных писателей. Изучаемые тексты сопровождаются краткой биографией писателя, вопросами и заданиями, направленными на понимание и усвоение материала школьниками. Методический аппарат учебника нацелен на формирование читательской деятельности школьников, обеспечение коммуникативного подхода в обучении.
    Чтение. 7 класс. Учебник (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

    ФГОС

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика» для обучающихся с интеллектуальными нарушениями. В учебник включены разножанровые произведения отечественных авторов, подобранные с учётом преемственности литературного материала, изучаемого в предшествующих классах по таким темам, как «Устное народное творчество», «Из произведений русской литературы XIX века», «Из произведений русской литературы XX века». Содержание текстов и методического аппарата направлено на решение образовательных, дидактических, коррекционно-воспитательных задач с учётом познавательных и личностных особенностей учащихся с нарушением интеллекта.
    Чтение. 8 класс. Учебник (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

    ФГОС

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика» для обучающихся с интеллектуальными нарушениями. В учебник включены разножанровые произведения устного народного творчества и русских писателей XIX и ХХ веков, подобранные по принципу преемственности литературного материала, изучаемого в предшествующих и последующих классах. Содержание текстов и методического аппарата направлено на решение образовательных и коррекционно-воспитательных задач с учётом познавательных и личностных особенностей учащихся с нарушением интеллекта.
    Чтение. 9 класс. Учебник (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

    ФГОС

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика» для обучающихся с интеллектуальными нарушениями. В учебнике представлены произведения устного народного творчества, художественные произведения классиков русской и отечественной литературы, а также зарубежных писателей. Изучаемые тексты сопровождаются краткой биографией писателя, вопросами и заданиями, направленными на понимание и усвоение материала школьниками. Методический аппарат учебника нацелен на формирование читательской деятельности школьников, обеспечение коммуникативного подхода в обучении.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике